П - РЛК. Склады класса А
Простой транспортного средства
Превышение срока между временем фактического прибытия на склад (отметка у диспетчера) и времени выбытия со склада (отметка у диспетера) определенного условиями договора.
Приоритет услуги
Временной параметр оказания услуги, характеризующий степень влияния данной услуги на выполнение бизнес-процессов.
Приемка товара
Осмотр Хранителем внешнего состояния поставляемого товара, его пересчет и проверка соответствия спецификации с составлением акта МХ-1 и при необходимости Акта о расхождениях по форме ТОРГ-2.
Приемка за единицу (поштучная)
Фиксирование единицы учета принятого товара - каждая единица товара пересчитывается и заносится в WMS-cистему.
Претензия
Заявление одной из сторон договора к своему контрагенту о невыполнении им взятых по условиях договора на себя обязательств. Претензия обычно сопровождается требованием возместить возможные убытки, связанные с невыполнением указанных обязательств.
Представитель Общества
Сотрудник Общества, уполномоченный надлежащим образом организовывать исполнение услуги.
Представитель Заказчика
Сотрудник Заказчика, уполномоченный надлежащим образом представлять его интересы в процессе предоставления услуги и оценивать результат и качество ее исполнения.
Предпродажная подготовка (маркировка, наклейка стикеров)
Подготовка товара по спецификации и требованиям Поклажедателя.
Предоставление транспортного средства
Работы по заявке на ТЭО, полученной от клиента с соблюдением указанных параметров.
Предоставление пустых поддонов
Предоставление тары (стоимость которой компенсирует Поклажедатель) для товара поклажедержателя.