П - РЛК. Склады класса А

Простой транспортного средства

Превышение срока между временем фактического прибытия на склад (отметка у диспетчера) и времени выбытия со склада (отметка у диспетера) определенного условиями договора.

Приоритет услуги

Временной параметр оказания услуги, характеризующий степень влияния данной услуги на выполнение бизнес-процессов.

Приемка товара

Осмотр Хранителем внешнего состояния поставляемого товара, его пересчет и проверка соответствия спецификации с составлением акта МХ-1 и при необходимости Акта о расхождениях по форме ТОРГ-2.

Приемка за единицу (поштучная)

Фиксирование единицы учета принятого товара - каждая единица товара пересчитывается и заносится в WMS-cистему.

Претензия

Заявление одной из сторон договора к своему контрагенту о невыполнении им взятых по условиях договора на себя обязательств. Претензия обычно сопровождается требованием возместить возможные убытки, связанные с невыполнением указанных обязательств.

Представитель Общества

Сотрудник Общества, уполномоченный надлежащим образом организовывать исполнение услуги.

Представитель Заказчика

Сотрудник Заказчика, уполномоченный надлежащим образом представлять его интересы в процессе предоставления услуги и оценивать результат и качество ее исполнения.

Предпродажная подготовка (маркировка, наклейка стикеров)

Подготовка товара по спецификации и требованиям Поклажедателя.

Предоставление транспортного средства

Работы по заявке на ТЭО, полученной от клиента с соблюдением указанных параметров.

Предоставление пустых поддонов

Предоставление тары (стоимость которой компенсирует Поклажедатель) для товара поклажедержателя.